Облако

Предлагаем документооборот как услугу.

Вы получаете полнофункциональную преднастроенную систему документооборота ЭСКАДО с сервисной поддержкой из облака.

Работайте с системой через:
1.   Web-клиент
2.   Мобильное приложение «Мой кабинет» для iOS и Android
3.   Мобильное приложение «Продажи» для iOS и Android

Оставьте заявку на подключение к ЭСКАДО как к услуге. В ответ Вы получите сообщение с реквизитами для входа и всей информацией, необходимой для работе в системе.

cloud

Для мобильного доступа с iOS и Android-устройств используйте мобильные приложения "Продажи" и "Мой кабинет".  

 

head mk
Приложение "ЭСКАДО - МОЙ КАБИНЕТ" доступно в AppStore и в GooglePlay. Приложение позволяет отрабатывать документы которые попали к вам на отработку.

1.fw   2   3

-Раздел «На согласовании» отработка документов поступивших вам на согласование. На вкладке «Я ответственный» можно просматривать состояние документов которые Вы отправили на согласование. 
-Раздел «На исполнение» отработка документов поступивших вам на исполненеи. На вкладке «Я контролер» можно просматривать состояние документов которые Вы отправили на исполнение. 
-Раздел «Кадры» просмотр списка сотрудников организации с возможностью отправки письма или звонка сотруднику прямо из приложения. Быстрый поиск по любым параметрам.
-Раздел «Календарь» Просмотр событий из основного системного календаря сотрудника.
-Раздел «Контакты» Список компаний-контрагентов и их сотрудников. Возможность отправить email или совершить звонок напрямую из приложения. Быстрый поиск по любым полям.

 

head sale
Приложение «ЭСКАДО ПРОДАЖИ» для работы с клиентами(CRM) и ведения сделок. Доступно в AppStore и в GooglePlay. Основное назначение – работа с клиентами, ведение сделок и создание активностей по сделкам и отдельным клиентам. Просмотр отчётности по заведенным сделкам в зависимости от прав, руководитель видит полную картинку продаж по компании.

1sales   3sales   4sales   6sales


- Раздел ФИРМЫ содержит весь список контрагентов(клиентов) с указанием всей необходимой информации. Возможность создания новой фирмы и редактирование полей. Полнотекстовый поиск по всем полям в базе фирм. Просмотр сотрудников компании. Копирование всей карточки сотрудника. Возможность совершать звонок или написать письмо находясь в карточке сотрудника.
- Раздел СОТРУДНИКИ отображает полный список сотрудников всех компаний и позволяет находить быстро и по любым параметрам нужного сотрудника компании для быстрой связи с ним. Создание нового и редактирование уже существующей карточки сотрудника. Возможность совершать звонок или написать письмо находясь в карточке сотрудника.
- Раздел СДЕЛКИ позволяет создавать и просматривать сделки с заказчиками. Можно провалится в Фирму заказчика, либо совершить звонок(письмо) прямо из карточки сделки сотруднику фирмы заказчика. Просмотр Активностей по Сделке. Поиск по любым параметрам.
Отчетность. Модуль позволяет просматривать отчетность по сделкам по любым параметрам и в любом виде(по отделам, по статусам, по менеджерам из а любые периоды)
-Раздел АКТИВНОСТИ. Создание и редактирование всех видов активностей по сделкам или заказчикам. Полнотекстовый поиск активностей. Активности отображаются по всем типам(звонок, задача, встреча) и отсортированы по дате создания. В следующем релизе планируется добавить календарь активностей, в котором по дням будет отображены все активности которые надо отработать менеджеру.