Описание

функционал.fw    версия.fw    модули.fw

ЭСКАДО сочетает все преимущества и возможности двух систем: электронного документооборота и управления взаимоотношениями с клиентами. ЭСКАДО позволяет выйти на качественно новый уровень планирования и управления продажами, улучшить взаимодействие сотрудников и нацелить их работу на выполнение плана производства и продаж.

· Движение документов в компании по общепринятым стандартам и Вашим внутренним требованиям
· Автоматизация работы с документами во всех отделах, включая бухгалтерию и отдел кадров
· Организация взаимоотношений с клиентами, процесса продаж, управление менеджерами по продажам

Система ЭСКАДО предоставляет пользователям ряд сервисных функций для повышения общей скорости выполнения задач и обеспечения эффективности и безопасности совместной работы:

  • настройка прав доступа для различных типов документов с использованием иерархической кадровой структуры;
  • простые и наглядные инструменты, работающие во всех модулях системы: поиск, этапы обработки документов, согласование, рассылка;
  • организация многопользовательской работы и запрет на одновременное редактирование документа несколькими пользователями;
  • объединение часто выполняемых операций в непрерывную последовательность - технологические цепочки;
  • настройка этапов обработки для каждого конкретного типа документов, с ее помощью назначается последовательность прохождения документа по инстанциям. Этапы обработки можно добавлять, редактировать и удалять;
  • экспорт данных из видов и форм в офисные приложения Microsoft Excel и Word для формирования отчетов и обмена данными с другими организациями;