Модули ЭСКАДО

модули.fw

назад

 fon3.jpg
 Модуль Канцелярия 

Входящие | Исходящие | Внутренние | Произвольные
Модуль делопроизводства обеспечивает движение документов с момента их получения или создания до завершения их исполнения, отправки или сдачи в архив, в том числе через веб-клиент и с мобильных устройств. Автоматизированы:

Движение документов 
·  регистрация документов
·  рассылка документов для ознакомления
·  согласование (визирование) и утверждение документов
·  наложение резолюций
·  систематизация учета и хранения документов
·  быстрый и удобный поиск документов
·  поиск по штрих-коду и постановка штампа
штамп.fw
·  рассылка по факсу и электронной почте
·  архивирование неактивных документов
·  сканирование и распознавание документов
·  управление правами доступа к документам

Механизмы адаптации и настройки
·  назначение ответственных, исполнителей и соисполнителей. Позволяет для каждого сотрудника определить список лиц, его замещающих.
·  настройка этапов обработки документов. Позволяет организовать движение документов в организации в соответствии с принятой технологией работы
·  использование шаблонов согласования
·  иерархическое согласование документов (например, руководитель отдела перед визированием документа может отправить документ на дополнительное согласование внутри отдела)
·  настройка интерфейса карточки документа в зависимости от типа документа, включая добавление новых полей
·  использование шаблонов документов. Пользователи Системы могут сами создавать новые шаблоны или редактировать существующие

Контроль
·  подтверждение ознакомления с документом
·  контроль исполнения документов и поручений. Каждый документ в Системе может быть поставлен на контроль, осуществляемый отдельным сотрудником или группой сотрудников
·  автоматическая рассылка уведомлений по электронной почте, например, о визировании документа, напоминание о истечении срока исполнения документа.
·  Статистика по определенному периоду с выдачей информации о выполненных, невыполненных и просроченных документах, построение отчетов с использованием модуля "Генератор отчетов", контроль эффективности организации документооборота в компании.



Планирование
·Календарь
·Задачи
Модуль личного расписания и задач, организации собраний, совещаний и встреч с автоматическим уведомлением участников. Планировать можно как по датам – календарно, так и по задачам в рамках реализуемых проектов. 

Контакты

·Контрагенты
·Сотрудники
·Предварительные контакты
·Активности

В модуле собраны все сведения о сторонних организациях: поставщиках, партнерах, клиентах - и история сотрудничества с ними. Представления и средства поиска позволяют легко найти информацию об интересующей фирме и ее сотрудниках.
Контрагенты. Вся информация по юридическим лицам, включая банковские реквизиты организации. Справочник банков РФ. В субпанелях отображаются все сделки, активности, а также вся переписка по каждому контрагенту с возможностью перейти на карточку события по клику. 
Сотрудника. Полная информация по физическим лицам, в субпанеле отображаются переписка и другие активности, связанные с этим контактом.
Предварительные контакты. Вся информация о потенциальных клиентах, позволяет вести их список и вести учет активности по ним. При выявлении потребности, лиц, принимающих решение, сроков и бюджетов клиента может быть переведен в контакт и сделку.
Активности. Перечень выполненных и запланированных активностей: встреч, задач, звонков и др. с привязкой к контрагентам, сделкам или контактам, учитывая дату-время, приоритет, способ и вид связи, содержание и результат контакта.


Сделки

·Сделка
·Активности по сделкам
Модуль содержит список сделок по контрагентам, учитывая стадии продаж, сроки проекта, ориентировочную стоимость, вероятность продажи, источник появления сделки и т.д.

Договоры

·Договоры
·Этапы договоров
·Сделки
Ведение односторонних и многосторонних документов различных типов: контракт, соглашение, договор, доп. соглашение. Модуль ведет учет, поэтапное планирование, контроль сроков и оплаты работ, назначение ответственных:·создание и ведение договоров, шаблоны договоров и шаблоны согласования,·автоматическое заполнение реквизитов сторон, · разбивка договоров на этапы и подключение приложений,· контроль выполнения работ, поставок товаров и оплаты по договорам: по факту, бартер, предоплата, оплата с рассрочкой и другие, кроме того, поддерживается многовалютность,· создание отчетов по договорам.

Маркетинг

·Маркетинговые кампании
·Рассылки

Автоматизированы планирование и подготовка мероприятий, ведение списков участников, формирование выборок, персонифицированная рассылка информационных материалов и документов. Автоматически выводится на печать реестры корреспонденции, настольные именные таблички, бэйджи, печать адресов на наклейках различных форматов. Оценка эффективности мероприятий и кампаний.
Проекты
Хранение информации о проекте, планирование и контроль составляющих частей и ресурсов проекта, завершение проекта с определением разницы в сроках и стоимости между первоначальным планом и реальным выполнением проекта.В Систему интегрированы функции представления графика работ в виде диаграммы Ганта и представления структуры проекта в виде PERT-диаграммы. Возможно создание структуры проекта по заранее подготовленному шаблону.

Справочники

·Каталог товаров
·Курсы валют
·Коды стран
·Коды городов
·Шаблоны и другие
Хранение самой разнообразной информации от курсов валют, телефонных кодов городов и прайс-листов до шаблонов документов. Подстановка значений из справочников существенно ускоряет работу и исключает ошибки.

Отдел кадров

·Кадры
·Табель
·Кандидаты
·Отпуска
·Личная карточка
Автоматизация кадрового делопроизводства по ведению штатного расписания, учет актов по управлению кадрами, учет личных дел, личные карточки сотрудников по унифицированной форме Т-2, ведение табельного учета. Модуль обеспечивает ввод, хранение, редактирование информации о структуре организации, ее подразделениях и сотрудниках.  

Личный кабинет

Модуль демонстрирует пользователю, какие документы находятся у него в работе, статистику сделок, запланированные активности и задачи.